Пять из шести ДРСУ в Ленобласти завершают год с прибылью. Реформа укрупнения пошла на пользу

Пять из шести ДРСУ в Ленобласти завершают год с прибылью. Реформа укрупнения пошла на пользу

Автор фото:
Архив ДорИнфо

Реформа укрупнения госпредприятий, отвечающих за обслуживание региональных дорог Ленинградской области, дала положительные результаты: пять из шести ДРСУ завершают год с прибылью на счетах. Об этом 29 ноября сообщают в пресс-службе дорожного комитета региона.

Директоры ДРСУ отчитались о финансовых показателях работы на совещании у главы комитета Юрия Запалатского. Так, пошли дела в гору у Пригородного ДРСУ №1, обслуживающего Всеволожский район и часть Выборгского. Его объединили со Всеволожским ДРСУ и Рощинским ДРЭУ, что позволило создать мощную ремонтную базу и заключить ряд дополнительных контрактов на 40 млн рублей. Напомним, в прошлом году задолженность Пригородного ДРСУ №1 превышала 60 млн рублей.

Гатчинское ДРСУ, обслуживающее теперь в том числе и Ломоносовский район, также взяло дополнительных работ на 27 млн рублей. Лодейнопольское ДРСУ благодаря слиянию с Тихвинским и Бокситогорским управлениями, получило возможность обеспечивать песком и щебнем из карьера в Анисимово собственную деятельность, а не закупать у сторонних поставщиков. За счет прибыли предприятие приобрело новый экскаватор и КДМ. Ситуация в укрупненном Киришском ДРСУ, к которому было присоединено Кировское ДРСУ, имевшее крупную задолженность перед кредиторами, взята на особый контроль руководством «Ленавтодора»: долги перед поставщикам составляют 33 млн рублей, которые гасятся поэтапно.

«Мы видим, что курс на укрупнение ДРСУ себя оправдал. Создаются сильные, финансово устойчивые предприятия, которые могут развиваться за счет улучшенной материально-технической базы. Есть ряд нюансов, которые, я уверен, мы преодолеем в процессе работы. Сейчас перед нами стоит задача качественно содержать подведомственные трассы зимой. Для этого в декабре мы презентуем специальные солевые установки и новую технику, способную обрабатывать трассы жидким солевым раствором», — подвел итог встречи Юрий Запалатский.

Напомним, в конце 2017 года в Ленинградской области по инициативе губернатора региона Александра Дрозденко стартовал процесс реорганизации государственных предприятий, отвечающих за содержание региональных трасс. Суть заключается в укрупнении 17 ДРСУ и ДРЭУ, в результате чего создаются прибыльные, платежеспособные и финансово устойчивые предприятия, способные исполнять контракты не только по содержанию, но и ремонту дорог.

Источник: dorinfo.ru
0 / 5 (0 голосов)

Оставить комментарий

девятнадцать + 4 =