Hyundai стал самой популярной маркой в Санкт-Петербурге

Hyundai стал самой популярной маркой в Санкт-Петербурге

Подведены итоги продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей на петербургском рынке за первое полугодие 2017-го.

В период с января по июнь в северной столице было реализовано 62 187 машин, что больше чем в прошлом году на 9%, информирует агентством «Auto-Dealer-СПб». Объем продаж в июне составил 12 867 единиц, что превышает прошлогодний показатель на 22%. Последний раз больше автомобилей было продано в декабре 2014 года, а для динамики продаж это рекордный показатель за последние 5,5 лет.

Hyundai стал самой популярной маркой в Санкт-Петербурге

По итогам шести месяцев в рейтинге топ-15 только две марки продемонстрировали отрицательную динамику – Nissan и Mercedes-Benz, но в июне у всех зафиксирована положительная динамика. Лидирует в Санкт-Петербурге Hyundai – 1 651 проданных автомобилей в июне, из которых 1 000 это Solaris.

Hyundai стал самой популярной маркой в Санкт-Петербурге

 №
Марка
 Январь-Июнь 2017
 Разница
Июнь 2017
Разница

 1
Hyundai
7 328
15%
1 651
40%

2
Renault
6 129
7%
1 220
4%

3
Kia
6 046
17%
1 235
36%

4
Lada
5 998
7%
1 217
19%

5
Volkswagen
4 625
16%
1 013
35%

6
Ford
3 949
8%
812
12%

7
Skoda
3 638
16%
718
52%

8
Toyota
3 448
23%
748
60%

9
Nissan
2 492
-3%
519
13%

10
Mercedes-Benz
2 348
-8%
450
10%

Всего
 62 187
9%
12 867
22%

Hyundai стал самой популярной маркой в Санкт-Петербурге

Успешный для петербургского рынка июнь позволил ему увеличить долю в общем объеме продаж новых автомобилей на российском рынке – по результатам первого полугодия она составила 8,6%, тогда как в прошлом году она составляла 8,5%.

Ранее портал «Колеса.ру» рассказывал о результатах работы петербургского автопрома в первом полугодии 2017-го.

Источник: kolesa.ru
0 / 5 (0 голосов)

Оставить комментарий

один × 1 =