Toyota Prius IV: НЛО

Несколько лет назад с подачи компании Toyota гибридные автомобили начали набирать популярность в РФ. Именно благодаря модели Prius россияне перестали бояться диковинных транспортных средств и стали им доверять.

Toyota Prius IV: НЛО

Сегодня многие автоконцерны продают в нашей стране гибриды, однако именно у Toyota линейка таких машин наиболее широкая — помимо полюбившегося многим «Приуса» доступы гибридные Lexus NX и Lexus RX.

До недавних пор в России было представлено третье поколения Toyota Prius (дебютировавшее у нас в 2009 году). Автомобиль пользовался не очень большим, но устойчивым спросом и был довольно практичным. При всех его плюсах с течением времени он устарел — и морально, и технически. На смену ему несколько недель назад пришла четвертая генерация хэтчбека, мировая премьера которого прошла осенью 2015 года на автосалоне во Франкфурте.

Toyota Prius IV: НЛО

Как видим, новый «Приус» добирался до отечественного рынка почти два года… Долго, но ждать стоило…

Оригинальность и стиль

Гибрид Toyota Prius IV выглядит потрясающе! Его дизайн напоминает водородный седан Toyota Mirai. Самое интересное — это оптика! Блоки светотехники разномастные — спереди и сзади они расположены и в горизонтальной, и в вертикальной плоскостях. Мало того, что они очень красивы, так еще и визуально расширяют автомобиль, размеры которого — 4540х1760х1490 мм.

Toyota Prius IV: НЛО

«Ломаные» линии кузова, высокая подоконная линия и большая плоскость остекления делают «Приус» похожим на неопознанный летающий объект.

Интерьер «Приуса» не менее интересен, чего его экстерьер: салон отделан качественными материалами в комбинации черного и светло-серого оттенков.

Впервые в истории модели вся информация о работе систем отображается в цифровом виде на двух цветных многофункциональных дисплеях на инструментальной панели.

Toyota Prius IV: НЛО

Дополняет их 7-дюймовый сенсорный экран на передней панели с доступом к интегрированным возможностям мультимедиа, навигатору и популярным виджетам.

Еще одним источником информации для водителя является цветной проекционный дисплей, отображающий важную информацию о поездке непосредственно на лобовом стекле в зоне прямой видимости.

Toyota Prius IV: НЛО

Prius четвертого поколения — первый автомобиль Toyota, построенный на основе новой модульной архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture), благодаря которой хэтчбек имеет просторный салон, достойный уровень управляемости.

Toyota Prius — промо-ролик

Новая архитектура также позволила значительно улучшить обзор – это стало возможным благодаря увеличившейся площади остекления и более низкой (на 52 мм) линии капота.
Новая платформа GA-C, созданная в рамках глобальной архитектуры TNGA, позволила вывести Prius на качественно иной уровень управляемости. В частности, кузов нового поколения стал на 60 % жестче и на 50 килограммов легче своего предшественника.

Toyota Prius IV: НЛО

В интерьере высокие технологии представлены интеллектуальной системой двухзонного климат-контроля с режимом S-Flow, обеспечивающим экономичную работу климатической установки в зависимости от количества пассажиров в салоне. Новый 2-ступенчатый подогрев передних сидений регулирует не только интенсивность, но и площадь обогреваемой поверхности в зависимости от выбранного режима. Специально для нового поколения Prius был создан искрящийся белый пластик, использованный на центральном тоннеле и на спицах нового рулевого колеса. Инновационный материал практически не подвержен механическому воздействию.

Toyota Prius IV: НЛО

Передовая система Toyota Touch 2 с навигацией, которой оснащен автомобиль, поддерживает распознавание голосовых команд, Wi-Fi совместимость с мобильными устройствами, отображение карт в режиме 3D, «двойной экран» для одновременного отображения навигации и виджетов приложений, включая Google Street View, Погода, Yandex search и другие современные возможности. Премиальная аудиосистема JBL GreenEdge разработана специально для интерьера Toyota Prius.

Toyota Prius IV: НЛО

Немного о технике

Ключевая особенность переднеприводного хэтча Prius IV — гибридная силовая установка нового поколения. Сочетание надежного и экономичного 1,8-литрового бензинового двигателя, развивающего 98 л. с., с высоковольтной Ni-Mh батареей и электродвигателем в новом поколении стало эффективнее и обеспечивает увеличенный пробег на электрической тяге.

Toyota Prius IV: НЛО

Суммарная мощность силовой установки составляет 122 л. с. В зависимости от стиля вождения, скорости, нагрузки и других условий гибридная установка в автоматическом режиме переходит от экономичной работы в режиме тяги электродвигателя к гибридному режиму, а затем и к максимальному использованию тяги двигателя внутреннего сгорания. При этом переключение режимов происходит незаметно для водителя, который может наблюдать за работой установки на мониторе.

В смешанном режиме движения автомобиль Toyota Prius расходует около 3.5 л. бензина на 100 км. пути.

Toyota Prius IV: НЛО

Новая трансмиссия, состоящая из электромеханического вариатора с планетарным делителем мощности и электродвигателя, – еще одна важная отличительная черта новой гибридной силовой установки Prius.

Цены и конкуренты

В России новое поколение Toyota Prius представлено в единственной, максимальной комплектации «Люкс», которая включает семидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, два 4,2-дюймовых дисплея высокого разрешения, транслирующих информацию о работе систем автомобиля, проекционный дисплей на лобовом стекле и прочие опции.

Toyota Prius IV: НЛО

В специальный российский «зимний» пакет входит следующее оснащение: 2-х ступенчатый подогрев передних сидений с зонами различной интенсивности подогрева, зеркала заднего вида с обогревом, индикатор низкого уровня омывающей жидкости b дополнительный электрический отопитель салона.

Кузов Prius может быть окрашен в один из семи цветов — белый, серый «металлик», темно-синий «металлик», белый «перламутр», черный «металлик», серебристый «металлик» и красный «перламутр».

Toyota Prius IV: НЛО

Стоит навороченная гибридная машина 2 112 000 рублей, что, согласитесь, для такого высокотехнологичного транспортного средства не очень много.

Гарантия на автомобиль — 5 лет или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Toyota Prius IV: НЛО

Есть ли у хэтчбека Toyota Prius IV в РФ конкуренты? Нет. И это делает автомобиль уникальным. Возможно, позже у нас в продаже появится гибридный Hyundai Ioniq. Так что покупка «Приуса» — это не только поступок человека практичного и современного, но и человека оригинального, не боящегося демонстрировать окружающим свою индивидуальность.

Источник: autonavigator
0 / 5 (0 голосов)

Оставить комментарий

девятнадцать + десять =